Пресса

«Мир, где культивируется зло» // Журнал "Сцена", № 1, 2017 г.

Никто не сыграет ребенка лучше самого ребенка - такого девиза придерживалась постановочная труппа мюзикла «Кентервильское привидение». Именно поэтому в сентябре 2016 года в кастинге на роли детей семейства Отис принимало участие более 100 человек. В результате спектакль играют  несколько составов. Педагогом по актерскому мастерству в работе с детьми была выбрана народная артистка Антонина Введенская. В этой постановке ТЮЗ воплощает свою педагогическую функцию напрямую: дети учатся мастерству, вплотную работая с артистами театра и Альбертом Асадуллиным, приглашенном на роль Кентервильского привидения.

Мистический романтизм пронизывает все уровни сценического действия. Мрачные костюмы «любителей ужасов», готический грим, затемненная сцена с каменными развалинами, таинственная музыка и завывания вместо звонков к спектаклю - все это провоцирует эмоции.

«Каждый год прогресс идет всё дальше, и мы должны продолжать двигаться за ним, чтобы выполнять все пожелания и задумки сегодняшних художественных руководителей театров» // 28.03.17

В Петербурге на Новой сцене Александринского театра прошла двухдневная международная культурно-образовательная конференция, посвященная такой важной и актуальной теме, как «Подготовка театрально-технического персонала». На конференции присутствовали представители ведущих театров Санкт-Петербурга, прессы, а также студенты театральной академии культурной столицы России и делегация из Авиньона (Франция).

Театральная встреча, которая является, безусловно, важным этапом в развитии театра по «техническому пути», состоялась по инициативе директора ТЮЗа им. А.А. Брянцева Светланы Лаврецовой (Россия) и вице-мэра г. Авиньона по вопросам туризма, международных отношений и городов-побратимов Жака Монтеньяка (Франция).

Страница 1 из 74