Мигицко Анна Сергеевна


Родилась 23 июня 1994 года. В 2012 году окончила музыкальную школу «Тутти». В 2016 году окончила РГИСИ (курс при ТЮЗе под руководством В. Фильштинского и А. Шапиро, мастер — Л. Грачева) и была принята в труппу театра.

Снималась в фильмах: «Тайны следствия», «Рожденная звездой», «О чем молчат французы»

Лауреат высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» (2017 г.) в категории «Лучший актёрский дебют» за роль Гертруды в спектакле «Временно недоступен»
Лауреат Молодежной Премии Санкт-Петербурга в области художественного творчества за 2019 год за иполнение роли Веры в спектакле «Обрыв»
Номинант театральной Премии «ПРОРЫВ» (сезон 2018/19) за исполнение роли Веры в спектакле «Обрыв»
Номинант театральной Премии «Золотой софит» (сезон 2019/20) за исполнение роли Веры в спектакле «Обрыв»

ПРЕССА:

  1. Анна Мигицко: Мечтаю сыграть вместе с папой // Петербургский авангард, Елизавета Ронгинская, 15.12.2016
  2. Анна Мигицко: Не все имеют смелость быть Лизой // Петербургский авангард, Елизавета Ронгинская, 29.11.2018

 

Играет в спектаклях:

Зимняя сказка
1-я Придворная дама
Мопса
Волшебник Изумрудного города
Летучие Обезьяны
Саблезубые тигры
Жевуны, Мигуны, Жители изумрудного города
Гадюка
Зотова, Олечка
Конёк-Горбунок
В хорах и массовых сценах спектакля участвуют
Лев, колдунья и платяной шкаф
Белая Колдунья
Летний день
Дама
Парень из прошлого
Почтальоны
Том Сойер
Тётя Полли
Бедная Лиза
Лиза
Алые паруса
Хозяйка "Маяка"
Обрыв
Вера
Сказка о потерянном времени
Сонька
Сказка о Царе Салтане
Повариха
Сказочники
Антигона
Исмена
Лжец
Беатриче
Обыкновенное чудо
Придворная дама Эмилия
Нос
Подточина, невеста Ковалёва
Фотогалерея


yamusic

Правила профилактики коронавирусной инфекции
Специальная линия «Нет коррупции!»
Охрана труда
Доступная среда
Правила покупки и возврата билетов
Продолжая использовать сайт tyuz-spb.ru, вы соглашаетесь на условия использования сайта. Более подробную информацию можно найти в Политике конфиденциальности.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Яндекс.Метрика